ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Этапы продвижения сайтов

Продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на усиление позиций вашего сайта в поисковой выдаче. За счет привлечения на сайт большого потока целевой аудитории поисковое продвижение (поисковая оптимизация, или, как ее еще называют SEO — от англ. Search Engine Optimization) становится сегодня одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Веб-студия Skypia предлагает комплексный подход к SEO продвижению Ваших сайтов и бизнеса в Интернете. Вы сможете использовать, как поисковую оптимизацию сайта для Яндекс и Google, раскрутку по высоко, средне и низкочастотным запросам, интеграцию в социальные сети, так и увеличение трафика и конверсии сайта посредством контекстной рекламы.

Цель продвижения: занять лидирующие позиции по целевым поисковым запросам во всех популярных поисковых системах региона.

Результат продвижения: значительный прирост посетителей на ваш сайт и, как следствие, увеличение количества звонков и заказов, увеличение числа продаж.

Skypia знает, как организовать грамотное поисковое продвижение, четко выполняющее поставленные цели и показывающее впечатляющие результаты.

Продвижение сайта в поисковых системах – наиболее выгодный способ получать клиентов из интернета. Пришедший к вам из поисковой системы клиент – самый лояльный: он САМ ВАС НАШЕЛ. А это значит, что он с большей вероятностью закажет именно вашу услугу или товар.

SKYPIA не первый год обеспечивает успешное продвижение сайтов наших клиентов в интернете. У нас есть технология эффективного продвижения сайтов в Яндексе и Гугл, мы понимаем, как работает поисковик, и умеем подстраиваться под его постоянно меняющиеся алгоритмы. В зависимости от целей, специфики и потребностей вашего бизнеса, мы сможем предложить наиболее оптимальные тарифы по раскрутке и продвижению сайтов.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ

Расчет бюджета — процесс сугубо индивидуальный. Цена на продвижение сайта в Яндексе зависит от целого ряда факторов. Выделим наиболее значимые из них:
  • 1. Поставленные цели. Чем больше высокочастотных запросов требуется вывести в топ 10, тем выше должен быть бюджет.
  • 2. Тематика. Большое число уже существующих проектов по интересующей тематике потребует существенных затрат.
  • 3. Регион. Продвижение по всей России обойдется дороже, чем по какому-то одному региону, особенно если там невысокая конкуренция.
  • 4. Активность конкурентов. Даже если соперников немного, то чтобы опередить их в выдаче потребуется тратить сопоставимый с ними бюджет, а то и больше.
  • 5. Структура сайта, его наполненность, оптимизированность. Чем хуже эти показатели, тем сложнее продвинуть интернет-ресурс. А значит он потребует затрат на приведение его соответствующий вид.