Перелинковка сайта и ее задачи

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Перелинковка интернет-ресурса – это объединение страниц или сайтов из одного ресурса посредством гиперссылок.

Для чего необходима перелинковка

  1. Она выступает в роли инструмента с целью увеличения релевантности страниц интернет-ресурса по вводимым запросам в поисковых системах. Таким образом, ссылочная масса показывает поисковой системе, насколько страница соответствует запросам пользователей.
  2. Для роста статистической массы, который происходит при увеличении количества ссылок. Так или иначе, это применяется с целью продвижения сайта в разнообразных поисковых системах.
  3. Для повышения юзабилити ресурса. Таким образом, пользователь сможет намного быстрее находить схожие материалы и легко ориентироваться в структуре интернет-ресурса.
  4. Для защиты уже имеющегося контента от копипаста.
  5. С целью ускорения индексации новых страниц интернет-ресурса.

Следует отметить, что перелинковку можно использовать между сайтами или же внутри определенного ресурса.

перелинковка сайта

Для чего необходима внутренняя перелинковка

Внутреннюю перелинковку обычно используют для нечасто применяемых низкочастотных и среднечастотных запросов. Таким образом, она необходима для распределения веса интернет-ресурса. Размещать запросы необходимо так, чтобы ссылающиеся страницы были похожи по тематике. Каких правил нужно придерживаться при выполнении перелинковки?

  • Текст ссылки, а не страницы должен иметь релевантный вид. Лучше всего, когда ссылка включает в себя ключевые слова, с помощью которых и осуществляется оптимизация страницы сайта.
  • Когда в качестве ссылки выступает изображение, то необходимо применить alt, а дальше написать в имени ссылки список ключей.
  • В одном месте не размещать всю ссылочную массу. Применяйте одну или две таких, которые бы полностью соответствовали тексту.

Внутренняя перелинковка применяется для удобства пользователя. Таким образом, у пользователя появляется возможность получать дополнительную информацию с помощью перехода по ссылкам в ресурсе.

Автоматическая внутренняя перелинковка

Данный вид перелинковки не требует огромных затрат работы и времени. Для этого вам потребуется лишь хорошо настроить все параметры, а в дальнейшем постоянно их проверять. При продвижении веб-ресурса от нее толку мало, как и при ручной перелинковке, а вот для увеличения активности посетителей – это именно то, что необходимо.

Типы работы автоматической перелинковки

  1. Карта сайта. Любой интернет-ресурс должен иметь карту, чтобы пользователи могли быстро ориентироваться по сайту. Карта сайта обеспечит абсолютно правильное расхождение pr по страницам интернет-ресурса. Таким образом, получается круговорот, когда любая страница сайта ссылается на карту сайта и обратно.
  2. В конце текста создаются ссылки на сходные материалы.
  3. Автоматические контекстные ссылки применяются непосредственно в статье с текстовым содержанием.
  4. Вверху любого материала сайта есть свои внутренние ссылки, чтобы вернуться на основную страницу.

Зачем необходима внутренняя ручная перелинковка интернет-ресурса? Ручная перелинковка представляет собой достаточно трудоемкий процесс, который в конечном итоге позволяет получить высококачественный эффект. Существует два вида внутренней ручной перелинковки: кольцевидная и карусельная. Кольцевидная представляет собой замкнутый круг, состоящий из ссылочной массы. Карусельный тип способен распределять вес, начиная от основной страницы, продолжая по разделам, а далее разделяет на подкатегории и статьи. При выборе вида перелинковки нужно обратить внимание на уже существующую структуру сайта и даже саму стратегию раскрутки. Применяя все эти инструменты в совокупности, можно достичь максимально эффективных результатов по запросам.

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Categories

search

Recent posts

создание сайтов

Создание сайтов

В зависимости от функций, интернет-ресурсы бывают разных категорий. Например, интернет-сервис компании имеет отличия с интернет-магазином, так как в первом случае уклон направлен на получение информации, а во втором — заказ покупок. Онлайн-магазин относится к более сложной категории сайтов. Сайт компании имеет сходства с сайтом-визиткой, но более объемный по содержанию. Создать визитку вы можете с целью […]

.

юзабилити

Юзабилити сайта

Дословный перевод Usability (с англ.) — простое, практичное и удобное использование (описание свойств программного обеспечения). Для юзера это определение указывает на легкость и простоту в пользовании интернет ресурса, а для обладателя сайта — прирост посетителей и конверсии, которая является важнейшим фактором, воздействующим на действия пользователей того или иного сайта. Очень часто случается так, что пользователь […]

.

перелинковка сайта

Перелинковка сайта и ее задачи

Перелинковка интернет-ресурса – это объединение страниц или сайтов из одного ресурса посредством гиперссылок. Для чего необходима перелинковка Она выступает в роли инструмента с целью увеличения релевантности страниц интернет-ресурса по вводимым запросам в поисковых системах. Таким образом, ссылочная масса показывает поисковой системе, насколько страница соответствует запросам пользователей. Для роста статистической массы, который происходит при увеличении количества […]

.