Юзабилити сайта

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Дословный перевод Usability (с англ.) - простое, практичное и удобное использование (описание свойств программного обеспечения). Для юзера это определение указывает на легкость и простоту в пользовании интернет ресурса, а для обладателя сайта - прирост посетителей и конверсии, которая является важнейшим фактором, воздействующим на действия пользователей того или иного сайта. Очень часто случается так, что пользователь не желает проходить регистрацию или заказывать товар/услугу. Это может быть вызвано неудобным интерфейсом: чрезмерное количество кликов для выполнение конкретного действия или непримечательная кнопка. Из-за этого ваш сайт может оказаться неконкурентоспособным.

Удобство (юзабилити) сайта расценивается по следующим признакам:

  1. Необходимо сделать содержимое сайта четким, кратким и конструктивным (при создании сайта).
  2. Сайт должен включать в себя меню, категории (подкатегории) и схему непосредственно самого сайта.
  3. Простое оформление.
  4. Графа "поиск" требуется разместить на самое видное место.
  5. Разделы заполнить важными и полезными сносками на сайты характерных тематик.

Magnifying glass on monitor screen

Практичность сайта

  1. Никто из пользователей не желает ожидать загрузку страницы по несколько минут. Не следует нагружать ресурс различными изображениями. Приемлемый период ожидания для ваших посетителей - 2 секунды. Поэтому, для создания конкурентоспособного веб-сервиса вам следует добиться именно этого промежутка.
  2. Не рекомендуется в ориентировочном списке располагать более семи рубрик. В памяти человека возможно запоминание пяти-девяти тезисов. Следует это учитывать при разработке своего ресурса.
  3. Никому не хочется тратить много времени на длительный поиск, переходя со страницы на страницу. Для этого требуется разработать сайт таким образом, чтобы переход пользователя на необходимую страницу не длился более 3-х кликов.
  4. Перевернутая пирамида. Высокие рейтинги имеют те веб-ресурсы, статьи которых распределены правильным путем, т.е. начало публикации заключает в себе основную мысль, далее описаны ключевые факторы и в конце маловажная информация. У такого стиля написания самые высокие шансы на успех. Это обусловлено тем, что пользователь сразу получает всю необходимую для него информацию.
  5. Правило Фиттса. Ссылки с наибольшим количеством просмотров необходимо разместить в правой или левой колонке.
  6. Принцип Парето. Сделав уклон на минимальное количество остро важных вопросов/товаров/услуг вы сможете в скорейшем времени получить желаем результат/прибыль.
Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Categories

search

Recent posts

создание сайтов

Создание сайтов

В зависимости от функций, интернет-ресурсы бывают разных категорий. Например, интернет-сервис компании имеет отличия с интернет-магазином, так как в первом случае уклон направлен на получение информации, а во втором — заказ покупок. Онлайн-магазин относится к более сложной категории сайтов. Сайт компании имеет сходства с сайтом-визиткой, но более объемный по содержанию. Создать визитку вы можете с целью […]

.

юзабилити

Юзабилити сайта

Дословный перевод Usability (с англ.) — простое, практичное и удобное использование (описание свойств программного обеспечения). Для юзера это определение указывает на легкость и простоту в пользовании интернет ресурса, а для обладателя сайта — прирост посетителей и конверсии, которая является важнейшим фактором, воздействующим на действия пользователей того или иного сайта. Очень часто случается так, что пользователь […]

.

перелинковка сайта

Перелинковка сайта и ее задачи

Перелинковка интернет-ресурса – это объединение страниц или сайтов из одного ресурса посредством гиперссылок. Для чего необходима перелинковка Она выступает в роли инструмента с целью увеличения релевантности страниц интернет-ресурса по вводимым запросам в поисковых системах. Таким образом, ссылочная масса показывает поисковой системе, насколько страница соответствует запросам пользователей. Для роста статистической массы, который происходит при увеличении количества […]

.