Продвижение веб-ресурса по ключевым словам

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Ни для кого не секрет, что интернет-коммуникация развивается стремительными темпами, и сегодня требуется продвигать множество сайтов с использованием различных методов. Для данной цели больше всего подойдет метод, основанный на поисковых словах. Почему именно поисковые слова? А все только потому, что это позволит поднять рейтинг сайта в поисковике. Кроме того, данный метод позволит увеличить количество посетителей ресурса, а это значит – что кроме простых пользователей, владелец ресурса получает потенциальных покупателей.

Грамотный подбор ключевых слов

Почему метод с использованием поисковых слов стал так популярен? Ответ очень прост. Любой из посетителей, который перешел по ссылке на сайт, является потенциальным потребителем ваших товаров/услуг, так как он заинтересован в их предложении. Максимальной эффективности в продвижении сайта можно достичь лишь при грамотном подборе ключевых слов и фраз.

мета данные

Как правильно выбрать ключевые слова и фразы? Здесь необходимо ориентироваться на пользователя – что он чаще всего вводит в поисковой строке, что его больше всего может интересовать. Как необходимо подбирать запросы при продвижении сайта в поисковых системах? К подбору ключей необходимо подходить рационально, так как есть прямая зависимость между позицией сайта в поисковой системе и прибылью интернет-проекта. Следует заметить, что семантическое ядро (ключевые фразы и слова) проекта должен подбирать и составлять непосредственно сам владелец, так как он должен знать, как никто другой, что необходимо его клиентам. Подавляющее большинство интернет-проектов, над которыми трудятся специалисты по семантике, существуют уже давно. В данном случае будет немного другая схема.

 Посадочные страницы

Так, все начинается с выбора страницы или страниц сайта, которые потребуется продвинуть в поисковых системах. Для этих страниц подбирают несколько ключевых поисковых фраз. Следующим этапом будет расстановка ключей в порядке, в котором пользователи поисковых систем вводят запросы. Существует 3 вида запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Таким образом, если на странице расположены высокочастотные запросы, то количество посетителей будет высоким.

Важность высокочастотных запросов

На первый взгляд, может сложиться такое впечатление, что для быстрого продвижения интернет-ресурса потребуются лишь ключевые слова, которые используются в поисковой системе, но это не совсем так. Ключи необходимо подбирать, опираясь на специфику сайта. Потому как человек при поиске определенных услуг может вводить низкочастотные поисковые слова. Таким образом, продвижение веб-ресурса по ключевым словам является одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга. Для достижения максимального результата необходимы услуги специалиста, который владеет соответствующим опытом и знаниями.

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on VKShare on Google+

Categories

search

Recent posts

создание сайтов

Создание сайтов

В зависимости от функций, интернет-ресурсы бывают разных категорий. Например, интернет-сервис компании имеет отличия с интернет-магазином, так как в первом случае уклон направлен на получение информации, а во втором — заказ покупок. Онлайн-магазин относится к более сложной категории сайтов. Сайт компании имеет сходства с сайтом-визиткой, но более объемный по содержанию. Создать визитку вы можете с целью […]

.

юзабилити

Юзабилити сайта

Дословный перевод Usability (с англ.) — простое, практичное и удобное использование (описание свойств программного обеспечения). Для юзера это определение указывает на легкость и простоту в пользовании интернет ресурса, а для обладателя сайта — прирост посетителей и конверсии, которая является важнейшим фактором, воздействующим на действия пользователей того или иного сайта. Очень часто случается так, что пользователь […]

.

перелинковка сайта

Перелинковка сайта и ее задачи

Перелинковка интернет-ресурса – это объединение страниц или сайтов из одного ресурса посредством гиперссылок. Для чего необходима перелинковка Она выступает в роли инструмента с целью увеличения релевантности страниц интернет-ресурса по вводимым запросам в поисковых системах. Таким образом, ссылочная масса показывает поисковой системе, насколько страница соответствует запросам пользователей. Для роста статистической массы, который происходит при увеличении количества […]

.